RSS
» » "Мужской разговор" с Алексеем Кортневым
Категорія: ІНТЕРВ'Ю Автор: racoon

- Вы сказали, что после 20-ти для Вас время остановилось. Это все-таки что-то значит, или как?

"Мужской разговор" с Алексеем Кортневым
- Ну, оно остановилось на какое-то время, потом явно опять пошло, и сейчас, в общем, летит довольно быстро, и происходят какие-то, время от времени, довольно значимые события в жизни. Самое главное, конечно, в жизни ансамбля – это новые песни, какие-то новые, знаковые вещи. Вот они периодически пишутся, и я искренне полагаю, что выпущенный нами 2 с половиной года назад альбом «Тоннель в конце света» оказался, пожалуй, лучшим за всю 30-летнюю историю. Сейчас мы готовим новую работу. Там тоже есть какие-то вещи, которые мне очень нравятся. Мне кажется, что для группы это вообще очень важно – что-то продуцировать новое, достойное. Мы сделали спектакль, очень неплохой, с Квартетом И (год назад мы его выпустили), который называется «Письма и песни мужчин среднего возраста». Это такой микс, можно сказать, из «Дня радио» и «Дня выборов» и спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста». Это продолжение разговоров, но с нашими песнями, своим проникновением на сцене, весьма интересным, как мне кажется. Таких мы пока не проводили, но наверняка проведем.


- Будем надеяться.


- Да, да, да. Я просто знаю точно, что есть такие планы. Я не помню дат, но какие-то договоренности есть по этому поводу, это точно.


- Помимо Дня рождения Вашей группы не за горами и ваш День рождения, так ведь?


- Ну да.


- Как Вы собираетесь его отметить? Как вообще принято у Вас отмечать?


- Традиция такая: если я в Москве, и есть время и силы, то празднуется это очень широко, меньше 50-ти гостей не бывает никогда, иногда и больше гораздо. Но в этот раз у нас будет очень напряженный тур, связанный с 30-летием. Мы будем ездить по городам, и накануне 11-го у нас концерт в Новосибирске, а 13-го (это после моего Дня рождения) концерт огромный в Питере. Поэтому я думаю, что… я пока ничего не думаю. Я думаю, что лучше лететь из Новосибирска непосредственно в Санкт-Петербург. Потому что, если выезжать в Москву и праздновать День рождения, то будешь мертвый на следующий день.


- И концерта не будет уже.


- Нет, ну он будет…


- Но его не будет.


- Меня не будет. А концерт-то будет. То есть зрители будут думать, что я есть, но… Просто опыт играния в бессознательном состоянии, конечно, есть, притом он достаточно обширен.


- А публика часто замечает?


- А это вы спросите у публики.


- А музыканты?


- Не, ну музыканты знают.


- А какое самое яркое празднование Дня рождения у Вас было? И вообще какого-либо праздника.


- Ну… Новый год мы как-то раз отмечали, когда я был еще дитям. Мы с родителями отмечали его на горе Чегет на Кавказе, высоко-высоко, прямо на горе, в кафе «Ай», что значит «луна» на местном каком-то языке (собственно, на кабардинском). Это было совершенно незабываемо, потому что там присутствовали Юрий Сенкевич, Юрий Визбор – люди легендарные, которые мне были знакомы, просто случайно там оказались. Я на них смотрел, это были люди из телевизора. Надо понимать, что это был примерно 78-79-й год, когда это был вообще шок – встретить голову из телевизора вот так вдруг, надетую на тело.


- А как Вы сейчас относитесь к тому, что вас узнают на улицах, просят автографы? К известности своей Вы относитесь положительно?


- Нейтрально… Ну, в основном положительно, потому что она мне скорее не мешает, а помогает. Многие проблемы решаются очень легко, когда ты не вынужден представляться и расшаркиваться.


- Часто на улице автографы просят?


- Ну… Все относительно. Я думаю, что у Стаса Михайлова чаще.


- Маскироваться не пробовали?


- Нет-нет. Меня это совершенно не угнетает. Вот сегодня я ходил от гостиницы «Ибис» до Бессарабки, ходил туда-обратно по бульвару Шевченко, просто прогуляться, и за это время 2 раза сфотографировался с какими-то людьми. Ну и прекрасно! Ничего плохого в этом нет совершенно. Они вежливые, интеллигентные и очень дружелюбные.


- А Вы сами автографы просили у кого-то?


- Вы знаете, нет, ни разу. Как-то не приходило в голову.


- А бывало такое, что Вы просто уставали давать автографы на концертах?


- Бывало, конечно. Рука устает очень сильно. Если большой концерт, много народу, и людям обещано подписаться, то иногда приходится расписываться несколько сот раз подряд, и, конечно, это просто утомляет руку. И ты сидишь и занимаешься этим полчаса после концерта, сидишь на сцене и пишешь так «вжжь-вжжь».


- Вот такой вопрос к Вам, Алексей. Ваша фраза: «У 5-ти поколений моих предков по мужской линии не было рождено ни одной девочки». Вы эту «традицию» сломали, и хочется расспросить о Вашей дочери. Что для вас это значит?


- Это потрясающее ощущение. Ну во-первых, мы ее генно смодифицировали (она же у нас собранная по кусочкам, в пробирке, специальными врачами). У нее кличка ГМО.


- Довольно оригинально.


- Да. Она совершенно потрясающая, очень милая, красивая, очень координированная, вообще очень быстро развивается (может быть, это потому, что она генномодифицированный организм). Ощущения потрясающие, мне очень нравится. Я не могу сказать, что она сильно ласковее, чем мальчики, потому что она суровая довольно. Она все время пребывает в хорошем настроении, все время улыбается, но при этом тискать сильно себя не дает. Но мы с ней прекрасно общаемся, очень друг друга любим.


- Расскажите, чему Вы научили своих детей?


- Даже не знаю… Пока ничему, по-моему. Пока я не могу понять, чему бы я мог научить собственных детей.


- А сами у них чему научились  ?


- Ну, я отлично знаю, что я пристрастился к мультфильмам, благодаря любви моих детей к ним, но подозреваю, что и без этого я бы их полюбил, потому что на самом деле я очень люблю мультипликацию. А все остальное – терпение, лояльность, умение прощать – мне кажется, это не от детей, а, скорее, от возраста. Вот мы в этом году отмечаем тридцатилетие, у нас два человека, с которыми я играю и работаю, уже тридцать лет играют в группе. То есть задолго до появления своих детей я научился многим вещам, из серии ладить с людьми, находить компромисс, не взрываться. А детям, мне кажется, это только помогло потом.


- А вот такой вопрос: что именно, как Вы считаете, Ваши дети перебирают прямо у Вас, и что свое вы видите в них?


- Ну, поскольку они очень разных возрастов, то у каждого проявляется это по-своему. Артем, самый старший, он умеет находить общее с людьми, хорошо умеет общаться, очень мягок и не вспыльчив. Мне вот кажется, что это от меня. Но мама у него, наоборот, такая твердая и настойчивая.


- Ну, Вы же любите властных женщин, правильно?


- Да-да, это, правда, они есть в моей жизни. Младшие… Даже не знаю, все ребята очень добрые, и очень друг к другу относящиеся ласково и нежно. Младшие ладят со старшими. То есть все 5 человек, которые рождены в разное время, в разных браках, они все очень дружные и очень хорошо общаются друг с другом. Когда старшие братья приезжают к нам, малышня просто ползает по ним, лазает, как по елкам. То есть они друг друга просто обожают. Мне кажется, что именно я этому сильно способствовал.


- Я знаю, Никита на Вас похож, тоже хочет стать актером, это правда?


- Он уже не хочет стать актером. Он поступил в колледж Табакова (это такое подготовительное подразделение студии МХАТ), сам поступил, проучился год, и этой весной нас с его мамой обрадовал, что будет сдавать экстерном 10 – 11 класс, а куда будет поступать, пока не знает. Мы были немного шокированы. Сейчас поступил в училище, где был конкурс более 60 человек на место. Он туда поступил, а потом сказал: «Мне не нравится!».


- А гимнастка в дочке чувствуется?


- О да! Она сейчас была на сборах с мамой в Хорватии, где готовилась вся сборная по гимнастике, там она первый раз попала в зал, увидела все эти спортивные снаряды. Амина мне прислала фотографию, какая там доча вся сосредоточена, с мячом, на мостик становится, на шпагат, ну просто копирует движения старших. Амина говорит, что она очень координирована, и уже в свои 2 года свободно стоит в ласточке на одной ноге. Как правило, двухлетние дети этого не могут. Ну, очень редко такое случается, а она прямо держит баланс… Ну, короче, будущее ее печально. Мать положила на нее хищный взгляд уже. Маркировала девочку. Ну, будет гимнасткой теперь.


- А расскажите про Амину: как вы познакомились, как Вы поняли, что она «та самая»?


- Познакомились мы элементарно: наши общие знакомые привели ее на наше выступление в центральном Доме Художника в Москве. Амину и подружку ее, Юлию Борсукову, которая потом стала Олимпийской чемпионкой в Сиднее в Австралии. Они пришли после тренировки, их посадили в первый ряд, вот прямо перед центральным микрофоном моим. Девочки пришли, высунули ножки вперед и уснули, поскольку они были после тренировки, под хорошую музыку проспали там часа полтора, Амина проснулась у последней песни, потому что, как она сказала, они под нее делали разминку. Значит, услышала знакомые ноты, встрепенулась. А я весь концерт стоял и выбирал. На тот момент было понятно, что я развожусь. Прошлый брак дал трещину, и я наблюдал за всем залом.


- А задетого самолюбия не было?


- Нет.


- Скорее понимание.


- Ну да. И та, что первой проснулась, и стала женой.


- Я знаю, что вы дали друг другу забавные ласковые прозвища. Можно поконкретнее эту историю?


- Я не знаю. Она меня называет «Киня», и я так подозреваю, что это производное от «kinder». Потому, что так Амину звали в семье Елены Александровны Виннер (еврейская семья из Узбекистана), у них всех маленьких называли «Киня». Я думаю, что все это от «kinder» происходит, потому что другого нормального объяснения у меня нет. Ну, она его на меня как-то перенесла. Я ее называю «Муся», по-моему, ничего такого в этом нет. Миллионы мужчин во всем мире зовут так своих женщин. Вот такой я неоригинальный.


- Такой вопрос: насколько мне известно, Вы коллекционируете пивные бутылки. Из Киева у Вас есть экземпляр?


- Нет. Дело в том, что я себе поставил ограничение, что это может быть только не территория СНГ. Иначе такое количество бутылок будет некуда впихнуть. Я их собираю по одной каждого сорта, но, опять же, чтобы это не были бутылки стран СНГ.


- Как так получилось, что Вы начали собирать эту коллекцию?


- На самом деле случайно получилось. Я вначале 90-х привез с гастролей по Европе где то 5-6 бутылок пива, чтобы просто угостить друзей. Поскольку в те времена в Росси пиво имело чудовищный вкус, я решил сделать ребятам такой подарок. Ну вот, мы у меня дома их выпили, а те бутылки, вот как сейчас помню, были 0,5 литра, с длинным темным горлышком. И вот мы их выпили, и они так красиво стояли опустошенными, что я решил их поставить на полочку. С тех пор коллекция разрослась до нескольких тысяч экземпляров, привезенных со всего мира. Но есть ограничение, что это только 0,5 и только одной формы бутылка, то есть туда не попадает ни американское, ни китайское, ни даже английское, у которых пинтовое измерение. Ограничение очень жесткое, поэтому коллекция не растет очень быстро.


- А есть какие-то экземпляры, которые хотелось бы добыть, но пока у Вас их нет?


- Не знаю… Я не совсем коллекционер. Я не пылаю страстью к этой коллекции, если она завтра разобьется, я не пожалею ни на секунду. Когда я вижу что-то новое, я, понятное дело, радуюсь, покупаю, везу домой, ставлю на полку. До сих пор, кстати, ни разу не ошибался – не привозил дубликат. Не, ну такое было, но 2-3 раза. Я прямо их все помню.


- Скажите, какое у Вас сейчас отношение к содержимому этих бутылок?


- К пиву? Прекрасное. Ну, я не могу сказать, что я его пью непрерывно, но я очень уважаю этот напиток.


- И, помимо пива, какие напитки употребляете?


- Виски и пиво – два любимых напитка.


- Сегодня Ваша программа называется «Слезы мужчин», вот глядя на народ в последние два десятка лет, не поменялись ли мужчины и женщины ролями, как Вы считаете?


- Нет… Ну, во всяком случае, в моем окружении точно нет.  Вы знаете, я вырос в семье, где мама была сильным человеком, с несгибаемым внутренним стержнем. Отец – наоборот: высоко- порядочно- моральным человеком, никогда не изменявшим своим принципам, мягок, добр, никогда не повысил голос в своей жизни (ну, как я думаю). И вот передо мной была семья, где равновесие было смещено. Мама выполняла больше мужскую функцию: она строила дом, вела бюджет… Хотя, в те времена, какой бюджет? Одна зарплата и больше нечего считать. Отец был «облако в штанах», как писал Маяковский, такое доброе обволакивающее существо. Он никогда не был безвольным,  он занимал высокий пост в академии наук СССР, потому должность не позволяла. Но рядом с мамой был очень мягок и всегда склонялся к ее мнению. И поэтому сейчас, когда я вижу властных женщин и мягких мужчин, для меня лично нет в этом ничего страшного. Есть такие люди, есть другие.


- Алексей, скажите, как изменилось отношение женщин к Вам после того, как Вы стали популярным?


- Вы знаете, никак не изменилось, пока я был мало популярен и они не знали, что я женат и у меня пятеро детей. А когда узнали, то все уже, поскольку тут понятно, что человек навеки занят.


- Это Вас напрягает?


- Вы знаете, наверное, напрягает. Постоянная формула общения, которая начала звучать последние пять-шесть лет, когда подходит к тебе девушка, которая тебе ну очень нравится, ты думаешь: «Вот сейчас, наконец-то что-то будет», - а она говорит: «Алексей, моя мама росла на ваших песнях, напишите, пожалуйста, вот здесь вот Ирине Александровне от Алексея Анатолиевича, а я ей передам».


- И часто такое случается?


- Да. Вот сегодня случится наверняка.


- Ваша жена, Амина, ревнивая? Вы как-то об этом, вроде, упоминали.


- О да! Она, в отличие от меня, очень ревнивый человек.


- И Вы даете ей поводы для ревности?


- Любой человек, который выступает на сцене, дает этот повод.


- Ваша фраза: «У нас нет фанатов – у нас есть поклонники» - откуда она пошла?


- Из правды, из жизни, это так и есть. Фанат – это человек, который фанатично чего-то жаждет. А мы играем музыку, которая не подразумевает фанатизма.


- А вот Вы лично не встречали таких людей, которые просто с ума сходили от Вашей музыки?


- Нет. Таких людей я не встречал. Может быть, они есть, но я их не встречал. Я не думаю, что от этой музыки можно сходить с ума, поскольку она не апеллирует к каким-то животным инстинктам человека. Ведь, как правило, сходят с ума от музыки, которая написана с невероятным драйвом, с обращением к какому-то животному центру в человеке. Большой прекрасный настоящий РОК, он к этому апеллирует, к какому-то танцевальному началу, к чему-то такому. Лично мне кажется, что то, от чего люди сходят с ума, это в первую очередь ритм. А все остальное… хотя… это, наверное, спорный вопрос, так как бывают медленные песни, что тоже глубоко цепляют. Ну, это точно не наш случай, поскольку мы играем совершенно другую музыку, которая в первую очередь обращается к сознанию человека, его разуму, а не к его эмоциям.


- И песня «С первого по тринадцатое» хорошее тому доказательство, как считаете?


- Как, конечно, любая комическая песня, это точно не то, что может ввести человека в транс и сделать его фанатиком.


- Скорее наоборот?


- Верно. Она, как раз, апеллирует к «razio» - к рациональному мышлению. Такая стезя для нас абсолютно нормальна, потому что мы прекрасно живем без фанатизма. Поначалу люди, которые попадают под такое влияние, получают большое удовольствие, а потом сильно ужасаются, когда их начинают осаждать толпы фанатов.


- Есть такое расхожее мнение, что каждые семь лет человек меняется до неузнаваемости. В вашем случае это верно? Каким Вы были семь лет назад?


- Нет. Я как раз придерживаюсь противоположной точки зрения. И считаю, что человек не меняется вообще. Раз в семь лет действительно могут происходить сильные катаклизмы в жизни, но лично я не меняюсь. Мне как раз очень важно остаться собой, не измениться. Если меняться раз в семь лет, то вряд ли ты сможешь двинуться по своему жизненному пути. Каждые семь лет начинать сначала – это сложно.


- И еще по этой же теме: считается, что в жизни каждого мужчины есть три таких незабываемых события: первый раз напился, первый раз влюбился, первый раз подрался. Вот лично у Вас все это было?


- Было, конечно. Я помню, что я первый раз влюбился в четвертом классе в девочку Свету, мою одноклассницу. Ну и я ей писал записки вроде «Света, я тебя люблю!». А когда первый раз напился и подрался… вот этого я не помню.


- Может, это все было одновременно?


- Пожалуй, нет. Иногда выпивал с друзьями, конечно. Было как-то раз состояние сильного алкогольного опьянения в классе восьмом. Думаю, тогда.  Но поверить в то, что я до этого не выпивал, я не могу. Наверно, что-то было, но не запомнилось.


- А что насчет драки? Драться Вам доводилось?

"Мужской разговор" с Алексеем Кортневым
- Драться доводилось, но очень мало. Помню, дрались в школе, но не жестоко так. Бывало, что побеждал, бывало, проигрывал. По-разному. Но дрался очень мало. Было, что просто получал «по морде». Помню, учился в университете, как-то провожал девушку домой, она мне очень нравилась. Она была очень красива и старше меня года на два-три. Правда, жила далеко, где-то в Бутово. Мы с ней приехали туда (была зима 85-го года), я ее под ручку вел. Мы шли, и на подходе что-то стало не так: она вытянулась, напряглась. Я не понимал, что происходит, завел ее в подъезд, попрощался. Света только открыла дверь, и я тут же получил «в морду» и потерял сознание. Я не знаю, кто меня бил, но по какой причине, думаю, понятно. Пришел в себя минут через 15. Лежал в сугробе.


- А потом общение с этой девушкой было?


- Конечно, было. Мы играли в театре долгие годы.


- А она видела все происходящее?


- Нет, не видела.


- А что Вы можете назвать своим главным пороком?


- Вы знаете, в последнее время, наверное, лень, поскольку очень часто она меня одолевает. Я вообще-то привык работать много и эффективно, а в последнее время все наоборот. Ну, поживем – увидим. Может, еще исправлюсь.


- В плане работы Вы говорили, что очень сильно занимаетесь театром, в том числе и детским театром. Также Вы упоминали, что хотели сделать постановку спектакля с детьми. У Вас это получилось?


- Да. В этом направлении все развивается. Будет у нас детский театр в Москве, а также детская театральная школа. Надеюсь даже, через полтора года это все осуществится. Хотелось бы там развернуться по-настоящему. Я не говорю, что я там буду самым главным, но именно под моим именем собирается школа профессионально-театрального искусства. Я на самом деле очень этому рад, поскольку это может послужить толчком к новому вдохновению. Были приглашены такие люди, как Егор Дружинин, Нонна Гришаева и другие.


- За свою жизнь Вы много успели в своих начинаниях. А есть что-то такое, что Вы еще просто не успели, но очень хотели бы сделать?


- Вы знаете, я несколько раз пытался писать киносценарии и пьесы, но у меня не получалось. И я понял, что не дано мне это. Поэтому ответ на сегодняшний Ваш вопрос – нет. Я чего-то хотел, попробовал, понял, что не надо, и успокоился. Я знаю, что я умею делать. Я умею писать поэтические тексты и песни. И вот этим я и буду заниматься.


- А вот, находясь дома, в семейной обстановке, когда нет работы и никаких важных дел, какую музыку Вы предпочитаете себе поставить для фона?


- Никакую, никогда!


- Как категорично.


- Я очень много читаю, я смотрю кино, но я никогда не слушаю музыку.


- А какие фильмы порекомендуете?


- Я уже говорил, я люблю мультики.


- Может, есть что-то конкретное, из советской эпохи, например?


- Что-то есть, но чего-то конкретного нет.


- Я помню, Вы даже озвучивали один из мультиков. Не планируете ли дальше что-то подобное?


- Да, было дело. Это был мультик «Кошмар перед Рождеством», и я очень доволен этой работой. А насчет планов, Вы знаете, я ничего не могу гадать наперед, так как это идет на заказ. Но я несколько лет назад немного рассорился с промоутерами таких мюзиклов. Меня настолько достало переводить одно и то же, что я просто оставил это. Последней работой, что я переводил, был «Зорро», и он меня добил. Я просто не мог уже жевать одну и ту же жвачку. Они настолько все одинаковы, все написаны на одну мелодию. Есть, конечно, исключения: вот, например, мой любимый «Producers». Но большинство – увы. Все написано одними и теми же словами, на одни и те же аккорды, и я сказал: «Хватит! Надоело!». А когда ты говоришь слово «стоп» или «не могу», то тут же находятся 20-30 на твое место, которые могут работать и за меньшую плату. Если будет какой-нибудь достойный проект, я надеюсь, что смогу принять в нем участие.


- К чему Вы вообще стремитесь в жизни?


- Не знаю… Сегодня – ни к чему.


- А как же концерты? Вот сегодняшнее выступление: разве Вы не стремитесь его хорошо отыграть?


- Я к этому не стремлюсь, я к этому уже готов.


- Было много разных концертов до, будет много разных концертов после, нет ли каких-то маленьких, крошечных целей: попробовать сначала какой-то один фрагмент, потом другой, потом объединить?


- Ну да. Конечно. Это всегда так.


- И Вы советуетесь об этом с группой, верно? А с родными советуетесь?


- С группой – да. С другими – никогда.


- Что, даже с женой не было такого?


- Очень редко я мог с ней советоваться, я даже сразу не вспомню такого. Бывает, спрашиваю ее мнение, но уже обычно после концерта. По поводу новых вещей: я ей показываю и жду ее реакции.


- А она Вас обычно хвалит?


- Нет. Не факт. Амина очень разумный человек и всегда говорит только правду.


- А было такое: день концерта, программа составлена, и вот уже выступление, и звонит Вам ваш ребенок и просит сыграть конкретную песню?


- Нет. Такого не было никогда.


- А если бы такое случилось, то смогли бы «втиснуть» ее в репертуар?


- Думаю, да. Ребенок мне никогда не звонил. Но если приходит записка с просьбой сыграть какую-то песню, или, как бывает, перед концертом приходит организатор и говорит: «Вы знаете, у нас есть такая Лидия Петровна в зале, и она просит Вас сыграть сегодня «Уголочек неба», - то мы обязательно это делаем. Если есть конкретная просьба, то почему бы и нет. Если мы в состоянии эту песню сыграть без репетиции и подготовки, то мы выполняем такие просьбы практически всегда.


- А часто исполняете песни «a capella»?


- Почти на каждом зальном концерте. Вот сегодня будем исполнять.


- И какую, если не секрет?


- «Аркадия». Это, скорее всего, будет в качестве песни на бис.


- Каково Ваше главное разочарование и восхищение?

"Мужской разговор" с Алексеем Кортневым


- Было несколько людей, которыми я сначала очаровывался, а потом разочаровывался. Но их имена вам ничего не скажут. Что касается восхищений, то их много… На самом деле есть много людей, которыми я восхищаюсь. Это могут быть и актеры, и певцы, и танцоры, и прочие. Вот в детстве меня сразила группа «Queen», я услышал «A night at the opera» и понял, что я погиб (в хорошем смысле, конечно). Я понял, что моя жизнь изменилась в ту минуту… Вот это, пожалуй, и есть самое большое восхищение в жизни. Но, с другой стороны, до этого было восхищение моими родителями и их компаниями, когда они пели (это был академический хор Московского Энергетического Института). И вот они у нас дома за столом или во всяких байдарочных походах, поскольку они - шестидесятники упертые - очень любили всякие походы… И вот они все пели так, что можно было сойти с ума от этого пения. Потому «Queen» меня, конечно, сразили, но, так сказать, почва была уже хорошо удобрена, и по правде сказать, я до сих пор не устаю восхищаться самыми разными явлениями жизни.


- Вы не так давно говорили, что Rock`n`Roll возвращается к музыке протеста. Это скажется на Вашей музыке и, опять-таки, на Вашем новом альбоме?


- Конечно. Ну, мы всегда пишем социально острые или политически острые.

 

- Спасибо огромное за разговор! Приезжайте к нам почаще.


- Огромное пожалуйста! Обязательно приедем.


Авторы: Александр Головач / Кирилл Боронов
Фото: rusradio.ru / afisha.ru




Читати ІНТЕРВ'Ю > "Мужской разговор" с Алексеем Кортневым

{photos}
20.11.2013, 03:25 Переглядів: 1 990 Коментарів: (0)
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватися або увійти на сайт під своїм ім'ям.

Добавление комментария

Ваше Ім'я:*
Ваш E-Mail:*
Коментар:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введіть два слова, показаних на зображенні: *

Ukrainian Russian Belarusian English Polish French German Italian Spanish


Партнери

  • АНШЛАГ - заказ, бронирование, доставка билетов
  • Интернет-билет: сервис продажи билетов на развлекательные мероприятия. Спектакли, концерты, шоу, цирк
  • Заказ билетов, Афиша, на концерты, театр, цирк в Киеве, е-билеты, бронирование, доставка
більше лінків
наша кнопка:
Український / украинский рок-портал ROCK-UA.COM


Реклама